Smart2Charge
Электромобильность и устойчивость сегодня «пишутся» производителями автомобилей очень большими буквами.
Кажется, что идет ожесточенная гонка за более быстрое достижение своей цели, производители даже создают альянсы, которые ранее были немыслимы, а соперники внезапно стали союзниками. BMW и Mercedes-Benz, например, объединяют усилия, чтобы вместе добиться успеха на сегодняшней быстро меняющейся линии электропередач.
Однако для прорыва в области электромобильности в Германии необходима не только совместная работа производителей. Необходимая инфраструктура для подзарядки электромобилей буквально отойдет на второй план. Вот тут и начались планы Mitsubishi. С этой целью японский бренд участвует в новаторском исследовательском проекте под названием «Smart2Charge».
Этот проект Университета прикладных наук в Штутгарте, финансируемый Федеральным министерством экономики, касается интеграции устройств двусторонней зарядки и электромобилей в электросеть и расширения инфраструктуры зарядки. Понятно, что зарядка электромобилей начинается дома. В Японии компания Mitsubishi уже предлагает систему, с помощью которой Outlander Plug-in Hybrid может быть интегрирован во внутренний блок питания.
Система называется «Домашний автомобиль» и доступна с октября 2019 года. Она включает в себя двустороннюю зарядную станцию, солнечные модули и стационарный аккумулятор. Подключаемые к электросети и электромобили можно заряжать не только чистой солнечной энергией дома, но и также служат дополнительным источником энергии, поясняют эксперты Mitsubishi.
Благодаря двусторонней зарядке электричество, хранящееся в автомобильном аккумуляторе, может течь обратно в дом, заставляя его, что должно снизить затраты на электроэнергию и дать возможность аварийного питания, если это необходимо. «В основе проекта Smart2Charge лежит сеть накопителей в транспортных средствах и дополнительных локальных накопителей электроэнергии», - заявляет компания Mitsubishi.
Проект представляет проблемы и возможности для электромобильности и сельской местности. Для этого проводятся пилотные исследования, апробируются и демонстрируются различные меры и идеи. С этой целью двустороннее навесное оборудование Mitsubishi Outlander используется как для увеличения собственного потребления электроэнергии, так и для уравновешивания спроса и предложения в электросети.
«При поддержке исследовательского проекта мы хотим внести свой вклад в развитие этой важной темы и в Германии», - сказал Коля Ребсток, управляющий директор Mitsubishi Motors в Германии.
http://www.mitsubishiman.ru/Outlander/1 - электронная инструкция Mitsubishi Outlander первого поколения.