Обратная связь

Накрутка подписчиков в Инстаграм

Накрутка подписчиков в Инстаграм Instagram Stories, запущенный более года назад как ответ на уже популярный Snapchat, стал новым шагом в эволюции публикации контента в социальных сетях и, конечно же, контент-маркетинга и рекламы.

Сначала не было никаких указаний на то, что Stories окажутся полезными для маркетинга, но вскоре, когда бренды начали использовать эту новую функцию, все начало меняться.
Всего за один год Instagram Stories (IS) превзошел Snapchat, приложение, которое он был разработан, чтобы убить. Сейчас у него более 250 миллионов пользователей .
Маркетологи также уловили, обнаружив, что это может стать эффективным способом рекламы и продвижения услуги или продукта.Что такое истории в Instagram?

Истории официально описаны как «способ поделиться всеми моментами вашего дня, а не только теми, которые вы хотите сохранить в своем профиле». Эта функция была запущена в августе 2016 года и доступна уже более года.
На данный момент они получили несколько обновлений, но по сути, это имитация Snapchat. Даже генеральный директор Instagram не попытался отрицать этот факт. «Дело не в том, кто что-то изобрел», - сказал он TechCrunch.. «Речь идет о формате и о том, как вы переносите его в сеть и вносите свой вклад».
Истории позволяют пользователям делиться множеством фотографий и видео в формате слайд-шоу, применять стикеры и фильтры, а также делиться всей работой с друзьями и подписчиками.
Мы углубимся в стратегию чуть позже, но вот несколько важных вещей, которые нужно знать перед использованием IS:

  1. Вы можете видеть, кто смотрит вашу историю . Как? Проведите пальцем вверх, чтобы увидеть, кто смотрел все фото и видео, которые вы уже добавили в свою историю. Это отличный инструмент, особенно для маркетологов, так как вы можете легко оценить качество контента.
  2. К каждому слайду можно добавлять разные эффекты . Какие эффекты вы можете добавить? Помимо текста, живых фильтров лица и наклеек, вы также можете использовать в своих историях каракули и геостикеры.
  3. Вы также можете разместить их в своем профиле . Контент Instagram Stories удаляется через 24 часа. В этом основное отличие IS от стандартного контента в Instagram. Однако вы можете публиковать определенные части своих историй в своем профиле и сохранять их для своих подписчиков.
  4. Вы можете решить, будут ли ваши истории открытыми или закрытыми . Вы можете сделать свою учетную запись частной и таким образом скрыть историю от всех, кто не подписан на вас. Вы также можете скрыть определенные истории даже от ваших подписчиков или сделать их полностью общедоступными и, следовательно, доступными для всех.

Как использовать истории из Instagram

После того, как вы приняли решение о том, что хотите опубликовать, пора строить свою историю.
Чтобы начать, коснитесь значка «+» в верхнем левом углу экрана или просто проведите пальцем влево, чтобы получить доступ к функции «сюжетной» камеры . Здесь вы можете сделать фотографию или создать короткое видео и добавить к нему дополнительные фильтры, текст и рисунки.
В режиме камеры есть 5 опций, которые помогут вам создать нужную историю . Во-первых, у нас есть 4 варианта камеры:

  1. Опция Live позволяет сделать короткий фильм
  2. Обычный вариант - это обычная камера.
  3. Режим «Бумеранг» позволяет создать короткое видео из серии фотографий.
  4. Опция Rewind отображает ваши видео в обратном порядке

Пятый вариант позволяет получить доступ к фотопленке и выбрать один из последних снимков, сделанных вами за последние 24 часа. Коснитесь значка «галерея» в левом углу экрана, чтобы получить доступ к меню изображений, и выберите желаемое изображение.

Когда у вас есть изображение, у вас есть множество вариантов персонализации.
Добавить стикеры : сделайте снимок или загрузите один из своей галереи. Затем коснитесь значка наклеек в верхней части экрана. Новое меню появится поверх вашего изображения. Здесь вы сможете выбрать один из множества стикеров, которые Instagram предоставляет для своих «историй». Все эти наклейки настраиваются и могут быть размещены в любой области экрана.
Добавить место : это первая опция в меню стикеров. Коснитесь его, чтобы выбрать из доступного списка ближайших местоположений.
Добавить хэштеги : во второй строке меню стикеров вы найдете кнопку хэштегов. Это позволит вам добавлять стикеры с хэштегами в свою историю.
Добавить опросы: В той же строке доступен третий вариант - добавить опрос к слайду. Коснитесь его, и вы автоматически сможете задать вопрос, на который будет два варианта ответа: да или нет. Вы можете переместить этот опрос куда угодно, пока он остается на экране.
Добавить упоминания: выберите вариант текста в верхней части экрана и введите все, что хотите. Если вы хотите упомянуть кого-то, просто нажмите @, а затем имя его учетной записи.

Три умных способа использовать истории из Instagram

У маркетолога есть несколько основных способов использовать Instagram Stories:

  1. Развлекайте своих подписчиков . Нашли что-нибудь забавное? Наслаждайтесь тем, что вы делаете или видите, и делитесь этим со своими подписчиками. Внушайте « страх упустить », чтобы подтолкнуть подписчиков и поклонников к участию в ваших кампаниях. Маркетинг FOMO может иметь мощный эффект.
  2. Создайте кампанию для нового продукта . Почему бы не сделать это как историю в Instagram? Дайте своим клиентам возможность поговорить, предложив им ранний доступ к услуге или новому продукту для тестирования, прежде чем выпускать их на рынок.
  3. Узнайте, что думают ваши подписчики . Чего они хотят? Создайте отличную историю и включите опрос в конце дня.

Чем истории из Instagram отличаются как маркетинговый инструмент?

Список преимуществ хорошего маркетинга в социальных сетях бесконечен. То же правило применимо и к историям. Но эта функция также добавляет к вашему маркетингу нечто совершенно иное, и я попытаюсь объяснить, почему.
Instagram Stories предлагает совершенно новую для маркетологов концепцию публикации контента: эфемерный контент. Что хорошего в публикациях и изображениях, которые автоматически удаляются через короткий промежуток времени? Что ж, если вы можете придумать убедительную историю, легче развлечь вашу аудиторию, связать ее с вашей учетной записью Instagram и, следовательно, с вашим брендом.
Они более заинтересованы, потому что ваша реклама и рекламные акции доступны только в течение дня.. Если ваши истории достаточно интересны, чтобы заинтересовать их, они будут возвращаться за новыми рассказами каждый раз, когда у вас есть чем поделиться.
Более того, как маркетолог, вы чувствуете себя менее ограниченным, когда создаете контент, который будет доступен только в течение 24 часов . Вы тратите меньше времени на создание этих историй, и в результате они кажутся более естественными.

Зачем публиковать рекламу в Instagram Stories?

Мы знаем, что они могут быть эффективным маркетинговым инструментом. Пора поговорить об IS как о платформе для публикации рекламы. Новая функция доступна через инструменты покупки рекламы Facebook, и они позволяют рекламодателям обращаться к покупателям через истории Instagram других пользователей.

Источник: The State of Instagram Marketing 2018 от Later
«Почти через месяц после запуска от 15 до 25 процентов людей, которые видят ссылку в Instagram Story, пролистывают ее , согласно нескольким брендам и издателям, которые экспериментировали. с функцией », - пишет Marketing Land .
Истории Instagram потенциально более интерактивны, чем другие социальные сети, и реклама может казаться более естественной в истории.
Ознакомьтесь с нашим огромным отчетом о взаимодействии с Instagram здесь.

Как создать свою рекламу для историй в Instagram

Перед публикацией ваших первых объявлений вам необходимо спроектировать и настроить их. Итак, с чего начать?

Шаг первый: определите свои цели

Ваша реклама не просто вставляется в истории других людей, вот и все. Вы можете установить цели, например, побудить ли людей посетить ваш веб-сайт, просмотреть видео или установить приложение. Например, если у вас есть веб-сайт электронной коммерции, вы можете настроить объявление, которое позволяет людям добавлять определенный продукт в корзину и совершать покупки.
Как и в случае с любой другой рекламной кампанией в Instagram, важно знать свои цели и с самого начала, как вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на ваш баннер.
«Бренды могут показывать одну вертикальную фотографию или вертикальное видео продолжительностью до 15 секунд в качестве рекламы, и они могут настраивать таргетинг рекламы, используя стандартные параметры таргетинга рекламы Facebook, такие как возраст, пол, местоположение, интересы и история покупок». ( Маркетинговая земля )
Когда вы получаете доступ к функции Facebook «Создание рекламы», вам с самого начала будет предложено выбрать цель вашей кампании . Вы также сможете выбрать свой канал. В этом случае канал будет Instagram Stories.


Когда люди переходят к изображениям из Истории, вы можете вставить свой собственный рекламный баннер и выбрать один из следующих призывов к действию:
Купить сейчас, загрузить, зарегистрироваться, пожертвовать сейчас, подать заявку, забронировать сейчас, связаться с нами, посмотреть больше, Узнать больше, отправить сообщение, время запроса, начать заказ.
Давайте посмотрим на несколько примеров:

Перейти по ссылке объявления

 

Посещения магазинов

 

Объявление с призывом к действию

 

Подпишитесь на объявление

 

Продажа товаров по каталогу


Выберите призыв к действию, соответствующий вашим целям, и максимально упростите его выполнение для пользователей.

Шаг второй: изучите свой рынок

Второй важный шаг в вашей новой кампании - изучение вашей аудитории . Узнайте, что они хотят видеть, что они хотят купить и какой контент они делятся и подписываются .
Для этого вам также следует посмотреть на своих конкурентов и их последователей. Посмотрите, что люди говорят о похожих товарах или услугах и чем они делятся. Как я уже сказал, установить цели легко, но вам нужно знать, какой призыв к действию использовать, чтобы сделать вашу рекламу действительно эффективной.

Шаг 3. Настройте бюджет

Без бюджета невозможно запустить рекламную кампанию. Хотя я не могу сказать вам, сколько потратить на рекламу, я бы посоветовал вам проверить эффективность своей рекламы в течение как минимум месяца или двух, прежде чем платить серьезные деньги .
Если ваша статистика не соответствует вашим ожиданиям, возможно, пришло время изменить визуальные эффекты, призывы к действию или даже переосмыслить всю кампанию.

Шаг четвертый: создайте индивидуальные баннеры

Когда вы публикуете в Instagram, традиционный способ размещения ваших изображений в Интернете - это делать это напрямую, используя камеру вашего мобильного телефона. Но вы не всегда сможете снимать фотографии на месте, а в некоторых случаях вам потребуется импортировать дополнительные фотографии.
В таких случаях вам понадобятся соответствующие и наиболее подходящие программы, которые позволят вам создавать и редактировать свои баннеры.
Вашим первым выбором может быть профессиональное программное обеспечение, такое как Photoshop или InDesign. Но истории в Instagram существуют только 24 часа. Нет смысла тратить долгие часы на редактирование и настройку изображений, которые только что исчезнут . Если у вас нет лицензии на такое программное обеспечение, Instagram Stories - не лучший повод для его покупки.
Моя рекомендация - Bannersnack. Это бесплатно, процесс создания проходит гладко и, самое главное, они предоставляют вам полный набор шаблонов на выбор, а также все другие инструменты, необходимые для создания профессионального и привлекательного рекламного баннера.

Шаг пятый: создайте историю

Даже если вы просто публикуете рекламу внутри истории, она должна рассказывать отдельную историю. Подумайте о сообщении, призыве к действию или изображении, которое вы будете использовать в качестве фона. Все они должны быть интригующими, по теме и, прежде всего, привлекательными для ваших клиентов .
Предполагая, что вы уже выбрали целевую аудиторию на основе того, что им нравится просматривать, покупать или делиться, вы сможете создать привлекательную кампанию. Постарайтесь вызвать эмоциональный отклик , так как они с большей вероятностью запомнят вас в долгосрочной перспективе.

Вывод

Instagram Stories - относительно новая функция. Но он уже популярен среди маркетологов и пользователей, поэтому пренебрегать им нельзя. В то же время функция рекламы, интегрированная в Instagram Stories, может предоставить вам новый набор каналов для публикации вашей рекламы.
В этой статье мы рассмотрели основы публикации рекламы в Instagram Stories и увидели несколько отличных примеров того, как бренды используют эту функцию для маркетинга.
Что вы думаете о рекламе в Instagram? А как насчет рекламы в Instagram Stories и Instagram Stories? Вы использовали хотя бы одну из этих функций? Каковы были ваши результаты? Дай мне знать в комментариях.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Электроснабжение

Технические характеристики и применение кабеля ТППэп

Кабель ТППэп необходим для нужд связи. Прокладывают его в специальных каналах в стенах,…

Какие материалы нужны для монтажа ретро проводки

Ретро проводка - это оригинальное и безопасное решение, актуальное для владельцев…

Что такое гидрораспределитель

Для смены направления движения жидкости в производственных механизмах используют…

Как часто проводится техническая паспортизация

В отношении объектов недвижимости проводятся различные экспертизы, исследования и замеры.

Пиломатериалы
от производителя

От 4000 за 1 куб.м.

Звоните! +7 (8332) 45-75-04

Услуги

Сушка древесины

Как показывает статистика, именно деревянные пиломатериалы до сих пор остаются в основных…

Распиловка древесины

В наше бурное время строительства возрастает потребность в строительных материалах. Нужны…