Opel запускает рекламную кампанию новой Corsa
- Кампания с охватом на 360 градусов - рекламные ролики на телевидении в стиле блокбастеров, печатная реклама, наружная реклама и публикации Corsa и Corsa-e в социальных сетях.
- Успешное сотрудничество - автопроизводитель и тренер футбольной команды Ливерпуля продолжают долгое сотрудничество.
- Идеальный кастинг - амбассадор бренда Юрген Клопп - большой поклонник новой модели малого класса Opel.
- Четкое рекламное послание - «О Corsa весело рассказывать. И забивать еще веселее ».
- Готовы к старту - рыночная премьера новой Corsa состоится 16 ноября.
- Полный ассортимент - все модели Opel будут электрифицированы к 2024 году.
Рюссельсхайм. Новые Opel Corsa и Corsa-e уже были в центре внимания на выставке IAA этого года во Франкфурте. Поскольку, несомненно, интересно говорить о преимуществах передовых технологий, таких как электрическая мобильность, например, каждому еще интереснее познакомиться с ними поближе и лично за рулем нового поколения Corsa. И кто мог бы транслировать это сообщение лучше, чем успешный футбольный тренер, который проверил обещания немецкого бренда относительно электромобильности в новых рекламных роликах, трансляция которых уже началась?
Харизматичный, популярный и веселый Юрген Клопп в течение семи лет создавал привлекательный имидж бренда Opel и теперь играет важную роль в более чем 20 немецких международных телевизионных рекламных компаниях Opel. В то же время он неоднократно выступал в качестве мотиватора для сотрудников и дилеров компании в качестве партнера для интервью во время мероприятий. На этом фоне вполне естественно подтвердить намерение автопроизводителя и победителя Лиги чемпионов 2019 года продолжить успешное сотрудничество в долгосрочной перспективе.
«Новая Corsa - это лучше всего подготовленный немецкий автомобиль в малом классе», - сказал директор по маркетингу Opel Тобиас А. Губиц. «Он реализован с использованием новейших технологических решений, которые наиболее ярко отражены в полностью электрической Corsa. В то же время управлять генерацией времени очень весело. Вот что содержится в ясном послании новой кампании. "
Новые Opel Corsa и Corsa-e - садитесь и наслаждайтесь
Основная часть сюжета новой кампании, которая начинается с Corsa-e, - это темы электромобильности, будущего автомобиля и способов сокращения выбросов1. Но всего этого достаточно для Юргена Клоппа, для которого такие разговоры - отличное дело, но гораздо важнее веселье за рулем.
«Я определенно являюсь частью целевой группы покупателей нового Corsa-e, - говорит Юрген Клопп. «Электрический Corsa - идеальный автомобиль для моих ежедневных поездок из дома на тренировочную базу, на стадион« Энфилд »или в аэропорт. «Этот автомобиль действительно хорош во всех отношениях - Opel определенно проделал отличную работу». Благодаря перезаряжаемой батарее на 50 кВтч, модель экономит двери, а максимальная мощность в 100 кВт (136 л.с.) может проехать до 330 километров на одной машине. заряд (WLTP2). На практике для Клоппа это означает, что ему придется заряжать аккумулятор только раз в неделю.
Кампания начнется с рекламных роликов Corsa-e TV, но вскоре за ней последуют новые видеоролики о версии Corsa с динамичными и эффективными двигателями внутреннего сгорания - в конце концов, каждый вариант нового поколения предлагает множество высокотехнологичных решений независимо от трансмиссии и формы. использовал. Как и в случае с новой Corsa, чрезвычайно занимательные видеоролики демонстрируют новый подход с их современной компьютерной графикой (CGI) и новейшими технологиями съемки. Кампания на 360 градусов, пропагандирующая равную ответственность и похожую на веселье за рулем, проводится агентством Velocity McCann во Франкфурте-на-Майне, Германия.
«За кулисами» - это дополнительная серия видеороликов, которые показывают, как весело Юрген Клопп и члены команды провели во время съемок новой кампании. Телевизионные рекламные ролики будут дополнены наружной рекламой и объявлениями в социальных сетях в связи с новым поколением Corsa, которое дебютирует в дилерских центрах бренда в Германии (с рядом высокопроизводительных двигателей внутреннего сгорания) 16 ноября.
Opel продолжает свое наступление на электрификацию модельного ряда - к 2024 году все модели Opel будут иметь электрические версии.
Все варианты нового Opel Corsa, с обычными двигателями или с электроприводом, доступны покупателям для заказа в литом в этом году. То же самое касается подключаемой гибридной версии, которая венчает бабушку модели Grandland X и является звездой еще одной нетрадиционной кампании, которая подчеркивает множество возможностей, предлагаемых электрической мобильностью.
Модели Corsa-e и Grandland X Hybrid4 с полным приводом (средний расход топлива в смешанном цикле по WLTP3: 1,4-1,3 л / 100 км, выбросы CO2 32-29 г / км; по NEDC4: 1,6-1,5 л / 100 км, выбросы CO2 36-34 г / км) ознаменовали начало наступления на электрификацию модельного ряда Opel, которая предусматривает, что к 2024 году все модели Opel будут электрифицированы. «последняя миля» в городах. Легкий грузовик Vivaro-e выйдет на рынок в следующем году, а электрифицированные версии Opel Combo Life, Combo Cargo и Zafira Life появятся в 2021 году.